Частые вопросы

  • Как правильно заполнить форму ссылки при оформлении заказа?

    У нас на сайте есть специальная страница с примерами, как правильно заполнять ссылки при оформлении заказа для каждой социальной сети, перейдите по адресу: https://redboost.com.ua/correct-links/

    Если мой заказ отменила система. То деньги вернутся на баланс аккаунта?

    Верно, как написано в оферте, при отмене заказа, его стоимость восстановиться на баланс. Если заказ был отменен частично, часть средств за невыполненный остаток будет возвращена на ваш баланс.

    Как работает сервис, каким образом выполняются заказы?

    Мы предлагаем вам подписчиков как из CPA сетей, так и подписчиков из рекламы, привлеченных через социальные сети. Подписчики CPA добавляются в группу или подписываются на страницу за вознаграждение. Что такое CPA, можете почитать у нас на сайте в информационном разделе вопросов и ответов. Наш сервис старается работать только с качественными источниками и использовать только лучшие из возможных методов для выполнения каждого заказа.

    Как быстро мой заказ будет выполнен?

    Заказ выполняется в среднем от нескольких минут или часов до нескольких суток, время старта зависит от услуги и объема который вы заказали. В индивидуальных случаях, время начала выполнения заказа может составлять до двух дней. Мы стараемся выполнять каждый заказ после оплаты максимально быстро, предоставляя наиболее качественные услуги.

    Как долго оплаченный заказ находится в обработке?

    Как правило, заказ находится в в обработке от нескольких минут до часа, в зависимости от выбранного типа тирифа и объема заказа. Иногда, обработка может достигать нескольких часов или двух дней, в зависимости от различных факторов и нагрузки.

    Что такое "с гарантией" и "без гарантии"?

    Нет гарантий - это самая дешевая и нестабильная услуга, у которой могут быть задержки по выполнению заказа до суток, возможны списания. На эту услугу мы не даем гарантию в том, что весь заказанный материал придет к Вам на страницу, поэтому заказывая услугу, без гарантии, Вы принимаете все вышеуказанные риски на себя. Мы со своей стороны стараемся не добавлять подобные услуги в сервис. С гарантией - эта услуги более стабильны в сроках, количестве и если произойдут списания соц. сетью подписчиков или просмотров или лайков, то система восстановит списание самостоятельно или по запросу (если это предусмотрено услугой).

    Учитывает ли сервис предыдущую раскрутку?

    Безусловно, наш сервис записывает все действия, связанные то ли с накруткой кнопки "Like", то ли с добавлением участников в сообщество, подписчиков на личную страницу, то ли с отправленными заявками в друзья.

    Как понять статус моего заказа

    Без оплаты - заказ оформлен, но не оплачен. В обработке - заказ оплачен, ожидает активации со стороны нашего сервиса. Выполняется - заказ оплачен, и подтвержден нашим сервисом. Принят системой - обработанный заказ, статус финальный и не меняется. Завершен - заказ выполнен сервисом. Отменен - здесь все просто, заказ отменен из-за неправильно указанной ссылки или неправильно выбранной услуги. Частично выполнен - если заказ был выполнен частично, остаток средств по заказу будет возвращен на баланс.

    Мой заказ долго в статусе "выполняется"

    Статус "выполняется" не означает что заказ не выполнился или еще выполняется. Этот статус может измениться на статус "завершен" через несколько часов или до двух суток. Обычно это происходит после всех проверок. Поэтому не следует полагаться на статус, полагайтесь на количество лайков и подписчиков, которые получили на свой аккаунт.

  • Пополнил баланс, а деньги на балансе не увеличились, что я делаю не так?

    После оплаты счета нужно подождать буквально несколько минут для зачисления средств, затем обновить страницу. На ваш баланс будет зачислена сумма пополнения. Обычно, задержки в пополнении бывают с системами: PayPal, LiqPay.

    Что делать если оплата не проходит?

    Если оплата не проходит или заказ не оформляется: Поля в форме заказа заполнены неверно. На вашем счету может быть недостаточно средств. Возможно проблема в платежной системе. Выберите другой способ оплаты.

    Можно ли вывести деньги с сайта?

    Нет, только потратить на услуги сайта. Возможность вывода средств из сервиса не планируется, по ряду причин: комиссия на переводы защиты от манипуляций с курсом валют у нас не система для зарабатывания денег Информация о правилах пополнения баланса и оплаты заказов, указана в действующих правилах и публичной оферте - обязательных для принятия и ознакомления.

    Заказ отменили: почему отменился и куда ушли деньги?

    Если ваш заказ отменила система: Деньги автоматически вернутся на ваш внутренний баланс. Причины отмены: неверная ссылка / неверная услуга / временные проблемы на сервере. Переоформите заказ заново, оплатив его с внутреннего баланса (если после переоформления, заказ отменится повторно, обратитесь в службу поддержки за помощью).

    Как оплатить с баланса?

    Вам нужно авторизоваться в учетную запись, на которой есть деньги на балансе, их можно получить, пополнив баланс, или деньги были возвращены на баланс при отмене заказа. Выбрать услугу, оформить заказ и выбрать способ оплаты "Баланс на сайте". Деньги спишутся с баланса на сайте.